воскресенье, 12 октября 2014 г.

Хрупкая красота

Она просто вол-шеб-ни-ца! Вот так сразу и неоспоримо хочется мне заявить об этом дизайнере. Я не оригинальна, к сожалению. Как и многих рукодельниц меня накрыло волной восторга от дизайнов Мари-Терез. Скажу честно: я очень долго к ним присматривалась, примерялась, настраивалась. Года два точно. Вспомню, посмотрю на изящные работы, покручу схемочку и…отложу. Во-первых, всегда меня смущало исполнение – какие-то черточки, штришочки, мелкие детальки…Во-вторых, уж больно все мелкое, едва видимое, а я-то люблю, чтобы вышивка ого-го была – гобеленище, не меньше! А тут – и вышивать нечего. И так я откладывала, откладывала, пока на глаза мне не попался…мак. Один мак. 


Скажу честно – я очень люблю маки! Они такие дерзкие, откровенные, напитанные чувственно-хрупкой, наркотической красотой. Пожалуй, маки – самые небанальные цветы, ими можно бесконечно любоваться. Но как бы не был красив мак, его прелесть передать очень сложно, настолько, что его красота у некоторых художников отдает, простите, пошлостью. А тут…ничего лишнего, тонкие линии, выверенные пропорции, полунамек на откровенную красоту. Мак от Мари-Терез я бы сравнила с распускающейся красотой южанки. Не тяжелое преобладание тягучей и приторной красоты, а деликатный намек, обещание прекрасного…



Вот так я и решила вышить мак в подарок одной девушке. Это своеобразный комплимент, который мне хочется безмолвно выразить человеку.

Пока делюсь незавершенной работой, но идет она легко, несмотря на микроскопическую канву. Думается мне, что это первая, но не последняя работа по дизайну Мари-Терез.

P.S. Лебедей снова пришлось отложить, но осталась самая последняя часть схемы. До конца года я их обязательно вышью.

8 комментариев:

  1. Какая ты молодец, что взялась! Меня давно очень привлекают дизайны МТСА, но пугала мелкотня. Чудесный мак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, не бойся мелкотни, тяжело только на первых стежках, а потом набиваешь руку и... понеслось! Я мак выишила почти за 3 дня. Без надрыва, без спешки, зато с огромным удовольствием.

      Удалить
  2. Ирочка, пионы - это вообще верх желаний)) Я тут еще влюбилась в книжицу с нарциссами - ну потрясающе нежные, удивительные, воздушные! И меня покорил ирис...я вообще очень люблю ирисы за их просто космическую окраску, а у Мари-Терез - не вышептать какие тона и полутона...Но пока не вижу в интерьере эти рисунки. Думаю, что вышивать нужно такие вещи в подарок)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, сначала о чашке....она кривая или у меня со зрением не лады? Истерзалась этим вопросом
    Маки - чудо, хочется увидеть результат твоих стараний. Да, пойду познакомлюсь с дизайнами незнакомой мне Мари-Терез

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, да, кружка кривая) Это я из Пизы во время моего вояжа по Италии привозила)) Маки уже готовы, но не в багете. Я выкладывала фото в Инстаграм (ты еще там не зарегистрировалас, случайно?). Здесь покажу уже готовый вариант. Как с дизайнами MTSA познакомилась? Как тебе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, нет, в Инстаграме не зарегистрирована) С дизайнами познакомилась, это какая-то особенная вышивка, для меня - следующий уровень))

      Удалить